Кислородный датчик (лямбда зонд) подает сигналы на ЭБУ двигателя. Он производит оценку уровня не сгоревшего кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд фактически контролирует оптимальную работу двигателя. Согласно его сигналам ЭБУ корректирует работу двигателя, регулируя положение дроссельной заслонки. Тем самым создается оптимальная топливно-воздушная смесь. Поэтому своевременная замена датчика кислорода в автомобиле поможет:
- снизить расход топлива до заводских параметров;
- восстановить динамические характеристики двигателя;
- придать работе двигателя устойчивый характер.
Но понять, что нужна замена датчика кислорода машины, можно только после всесторонней диагностики лямбда-зонда. Наш выездной автоэлектрик по заявке приедет по указанному адресу с необходимым оборудованием. Поскольку датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе или приемной трубе глушителя, зачастую добраться до него бывает трудно. А на некоторых марках авто их вообще установлено до 4 шт., поэтому замена датчика кислорода машины может потребовать использование автомобильного подъемника. Тогда ее лучше сделать в условиях стационара.