В современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Вот перечень самых необходимых:
- Для измерения температуры охлаждающей жидкости.
- Для измерения частоты вращения коленчатого вала.
- Для измерения расхода воздуха.
- Для измерения объёма кислорода в выхлопном коллекторе.
- Для регулирования положения дроссельной заслонки в зависимости от температуры тосола.
- Для измерения давления масла.
- Для измерения угла опережения зажигания.
- Для определения частоты вращения распределительного вала.
- Для измерения уровня топлива.
Замена датчиков производится тогда, когда на приборной панели замигает соответствующая лампочка. Но заменить датчики потребуется и тогда, когда двигатель начнет работать с перебоями, троить, глохнуть. Верный признак на то, что нужна замена датчиков, указывают неработающие приборы. Например, указатель давления масла показывает ноль, а на щупе уровень нормальный и насос исправен. Или не работает указатель топлива в баке. Наш выездной автоэлектрик, датчик работает или нет, определяет с помощью профессионального сканера, подключаемого к ноутбуку.